воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Шарф "Осенний пейзаж"

Да, в самый разгар весны я публикую совершенно осенний сюжет.
Так случилось, что шарф я задумала осенью, расписала его только зимой, а подшила я его только весной))

На концах шарфа версии двух картин бельгийского художника Pol Ledent. Увидела в сети его картины, они "зацепили" меня своей красочностью. Мне захотелось повторить его насыщенную масляную живопись на шелке.

Немного о художнике: Pol Ledent (Пол Ледент) - современный бельгийский художник-самоучка, родился в 1952 году, закончил Ливелинский католический университет, некоторое время работал инженером. Живописью начал заниматься в 37 лет (в 1989 году), посещая курсы рисования в Бельгийской академии. Ледент начал с акварельной техники, но через некоторое время понял, что его образу мысли больше подходит живопись маслом. Какое-то время художник участвовал в групповых выставках, и добившись успеха, стал получать приглашения выставляться самостоятельно. В настоящее время живет и работает в городе Houyet, Провинция Намюр, Бельгия.

Ткань эксцельсиор, краски jacqurd, размер 45 на 180 см. Подшит вручную, техника росписи "холодный батик"
Продается. 









4.jpg

Шарф целиком.


Комментариев нет: