пятница, 31 июля 2015 г.

Зубарева Светлана - Батик

Как-то я просматривала фотографии на mail по запросу "батик пейзажи" и увидела этот зимний пейзаж. Я подумала: "Батик? Да ладно!"
9734.jpg
И перешла по ссылке, где размещено изображение. Так я попала на каталог картин Светланы Зубаревой. Это оказался действительно батик, но какой необыкновенный! Такая потрясающая реалистичность, совершенно необыкновенная техника.

Многие художники по шелку меня удивляют, поражают, вдохновляют, но это первый раз, когда мне захотелось получить оригинал одного из произведений художника.

Я попросила мужа сделать мне подарок на день рождения в виде картины этой художницы. Я ему показала ее картины, сказала, что это батик, он не поверил сначала. Но я ему показала на элементы, по которым видно, что это роспись по шелку, и он тоже проникся этой красотой. Я выбрала картину "Венеция. Поцелуев мост". Вообще, сделать выбор было очень тяжело, потому что столько всего понравилось. Но я решила выбрать такой вариант, который подойдет наверное в любой интерьер (это я с намеком на то, что у нас это не последняя квартира и мало ли какой ремонт мы захотим сделать). И еще меня привлекло наличие людей на картине, которые тоже очень реалистичны.

Размер картины 50 на 60 см.
  SAM_5955.JPG
Вот фрагмент. Техника похожа на холодный батик со скрытыми контурами, местами похоже на горячий батик... Я так и не поняла как это сделано, но сделано великолепно. SAM_5957.JPG
Еще фрагмент
SAM_5958.JPG

Далее несколько картин, которые мне особенно нравятся.

Очень нравится, такая солнечная, уютная. Хочу иметь такой же дворик рядом со своим домом))
20851.jpg

Замок Нойшванштайн, мне довелось там побывать вместе с мужем. Ее тоже хотела, тут еще такой сюжет с аистами и птенчиком, для нас очень актуально.
9739.jpg

Очень живописное все: и вода, и замок, лебеди, деревья, и растворяющийся вдалеке пейзаж (как она так делает?)
9738.jpg

Вот еще один волшебный зимний пейзаж. Просто невероятно красиво! Мороз по коже!

9735.jpg

Эта настолько реалистична, что просто можно подумать - фотография. Очень сложно технически, но так легко выглядит. Не каждый художник так нарисует маслом на холсте, а уж на шелке...
9732.jpg

Еще одно невероятное волшебство. Свет передан потрясающе.
9730.jpg

Просто корабль. Весь пронизан светом, волшебный.

9728.jpg

Я даже не знаю что тут сказать. Чувствуется сильная классическая школа живописи. И зная, как архитекторов обучают рисовать руками, в том числе и у нас в городе, такое увидеть - вроде ничего особенного (у Светланы архитектурное образование). Но не в такой сложной для исполнения технике.
9717.jpg

У Светланы Зубаревой большая серия картин с рыбами.

9706.jpg

Такая проработка каждого лепестка!
9652.jpg 9637.jpg 9619.jpg 9618.jpg

Стеклянные бутылочки!
9606.jpg

Необыкновенный вид Праги
9559.jpg

И большое количество китайских пейзажей.
9541.jpg 9539.jpg 9533.jpg 9532.jpg 9514.jpg 9505.jpg 9513.jpg 9519.jpg

Комментариев нет: