вторник, 15 апреля 2008 г.

Церковь

Эту картину я сделала в подарок своей единственной бабушке на 71-летие. Она глубоко верующий человек, поэтому я посчитала такую тему рисунка самой подходящей. Это церковь Св. Георгия Победоносца, современная, недавно построена. Стоит на возвышении на берегу Волги, напротив Белого дома, рядом площадь Славы и Вечный огонь - одно из самых красивых мест города.

Размер 29,5 на 42.
Когда наносила резерв, у меня разболелся локоть правой руки.Нанесение его мне давалось с трудом. В прошлом году локоть у меня сильно восполился, врач сказал, что это артрит. Я проходила с лангеткой недели две, а потом ещё разрабатывала руку, чтобы она разгибалась до конца, почти месяц. Это, наверное, ненормально в моём возрасте. Если кто знает методы борьбы с этим недугом, помогите. Причин его возникновения явных не было. И вроде не повреждала, и вроде бы не продувало, просто перестал разгибаться до конца.

Комментариев нет: