среда, 13 февраля 2008 г.

Про павлинов

Оказывается росписи с павлином пользуются спросом. Моих последних купили тут же, как я их нарисовала. Поэтому заказали ещё одних. Но на этот раз я изменила рисунок. В прошлые разы я рисовала яванских павлинов (у них на голове хохолок), а сейчас нарисовала индийского павлина (у него на голове как бы корона).
Мне очень нравится как получились вот эти цветочки. Эффект неожиданный.

Техника росписи свободная и немного акварельная.
Ещё сделала в технике холодного батика вот таких симпатичных птичек.


И последнее, нарисовала сегодня платок. Требования были практически такие же что и последнему платку с цветами - должны быть квадраты и оранжево-жёлтая гамма, только попросили сделать что-нибудь леопардовое. Вот что я сделала. Я торопилась (сделала его меньше чем за три часа), поэтому есть небольшие потёки.


Комментариев нет: